воскресенье, 28 июня 2015 г.

Детское одеяло.

Всем привет! Покажу детское одеяло, которое сшилось за последнюю неделю. Вот такое веселенькое получилось.

Я, конечно, не мастер в печворке, но получилось неплохо, на мой взгляд. Конечно, это самый простой вариант, но я им очень горжусь, поскольку раньше и представить не могла, что сделаю что-то такое. Могу сказать, что новая швейная машинка и шагающая лапка, сыграли в этом большую роль. Шагающая лапка или верхний транспортер - это такая вот страшная штука.

Конечно, стежка с шагающей лапкой и без нее - это небо и земля. Для данного одеяла мной был куплен толстый синтепон. и я с ужасом думала, как я все это буду стегать. Но машинка моя взяла его с легкостью. В общем, вот что получилось.
Изнанка:

Одеяло поедет с нами на Камчатку, оно сшито в подарок для девочки, которая родится в июле, то есть уже скоро:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий