воскресенье, 5 января 2014 г.

Моя рукодельная библиотека.

Поскольку выдалось немного свободного времени, а похвастаться более нечем, решила я показать свою рукодельную библиотечку. Здесь собраны книги, которые помогают мне в вышивке, а также просто служат для вдохновения и просто для эстетического удовольствия. Здесь я показываю те книги, которые есть у меня физически, поскольку в электронном виде у меня такая увесистая папочка на компьютере (предмет постоянных покушений моего супруга, по части что бы еще такого не нужного удалить с компьютера:)).
Итак, начинаю обзор.

1. Одна из любимых моих книг "Вышитые одеяла для изысканной леди". Покупала ее по интернету. Стоит недешево. Но того стоит. Красивейшие иллюстрации, интересные проекты с пошаговым выполнением, а так же выкройки прилагаются.




2. Еще одна книга с одеяльцами. Гейл Роджерс. Вышивка по цветочным мотивам. Здесь много идей для детских одеялок. Например, с мишками:)




3. Еще одна неплохая книга про вышитые одеяла (ну, вы поняли у кого, что болит:)) Вышитые одеяла для уютного дома. Здесь собраны работы вышивальщиц, которые публикуются в небезызвестном журнале Inspirations. Тоже есть интересные проекты с пошаговым исполнением.





4. Книга из той же серии, купленная на развале среди старых книг. Оригинальные подарки.





5. Тоже книга была куплена в Букинисте, среди старья. Ну бывает у меня, люблю порыться в старых книжках:) Модная одежда с вышивкой.






6. Следующая книга была так же куплена в Букинисте вместе с предыдущей. Она рассказывает про английскую художницу по текстилю Джейн Холл. Вобщем-то я понимаю, почему предыдущий хозяин захотел от нее избавиться. Для практики там мало чего есть. А вот для вдохновения и эстетического удовольствия много чего. Очень Оригинальные картины делает эта художница. И очень красивые.А какие там бабочки и жуки! Просто произведения искусства.






7. Следующий блок будет про вышивку лентами. Есть у меня несколько книг на эту тему, как понимаете:) Начну с азбучных истин. Это где про стежки и проекты для начинающих. Вобщем, по ней можно учиться. Что я когда-то и делала. Иногда заглядываю сюда, как в шпаргалку. Вообще для начинающих рекомендую книгу Вышивка лентами от А до Я. Чудесная книга, которую почему-то перестали издавать на бумаге. и в продаже я ее ни разу не видела. Зато она есть в электронном виде и доступна для скачивания в интернете. Так что, тот. кто ищет...
Но что-то я отвлеклась. Представляю Вам книгу Джоан Гордан "Вышивка лентами. Энциклапедия." Тоже недешевое издание, но с ним приятно работать. Хорошо подойдет новичкам. Есть интересные проекты простых вышивок, которые легко можно вписать в бытовые вещи (что я люблю:)).





8. Тоже из серии для начинающих. Вышивка по декупажу Анны Зайцевой. Был у меня период баловства с подобными вещами. Вообще, полезный навык, в жизни пригодился:) Так же есть интересные проекты, для тех, кто только начал вышивать.





9. А это уже для тех, кто ищет чего-то более изысканного. Книга для тех, кто любит винтаж. Хелен Гиббс Фантазии из ленточек.





10. А это уже высший пилотаж. Для тех, кто занимается ленточками имя Ди ван Никерк говорит многое. Розы из шелковых лент и органзы. Не смогла пройти мимо этой книги. А кто бы смог?





11. Так мы незаметно подобрались к объемной вышивке. Очень люблю этот вид искусства. И очень он органично сочетается с вышивкой лентами. Итак ... Джен Николас. Исскуство объемной вышивки. Все доступно, понятно. Мало только красивых фото:)





12. Менее известное издание на ту же тему. Вероник Ришар Искусство рельефной вышивке. По уровню пониже стоит книжечка, но интересные идеи имеются.





13. Ну вот мы незаметно подобрались к подборке по золотому шитью. Есть у меня большое желание воплотить все это в жизнь когда-нибудь. И даже уже материалы закупленные лежат.  Но только руки не доходят никак. А пока вот книги собираю.
Рут Чемберлен Шитье золотом. Практическое руководство для начинающих. Проектов нет совсем. Есть только основные швы и приемы.





14 Следующая книга уже поинформативнее. Хэзелл Эверетт Золотое шитье. Техника. Приемы. Тонкости. Неплохое издание.По крайней мере здесь есть проекты для начинающих. К тому же по этой теме практически нет никакой информации, так что приходится довольствоваться тем, что есть. Вообще. хочу сказать, у нас в стране золотным шитьем занимаются в основном только в церковных целях, и тема эта как-то закрыта, что ли. Вообщем, начав копать, обнаружила, что крайне мало информации по шитью золотом.




15 А это из последних приобретений. Разве смогла бы я пройти мимо? Нет, есть силы сильнее жабы и внутреннего голоса разума.
Золотое шитье. Старинная техника в современном исполнении.  Это искусство турецких мастериц, которые в последнее время активизировались на рынке рукодельной литературы:)






16. А теперь книги, которые были куплены для общего развития и удовольствия, и которые просто не могли быть не куплены:)
Хейзел Бломкамп Искусство якобинской вышивки. Эх, красота невозможная.





17. Рэнгын Ачилолу. Рельефная вышивка. Бразильская вышивка. Вышивка шерстью. Белая вышивка.





18. Теперь более практичные издания, которые непосредственно помогают в работе.
Лучшие узоры для вышивки и лоскутного шитья. Здесь много узоров для стежки. Всяких разных. Полезная книжка для таких как я - у кого нет фантазии:). Мне помогала и не раз.






19. Из той же серии. Лучшие узоры и декоративные мотивы. Здесь много рисунков именно для вышивки.





20. Есть еще одна книга, которую откопала на распродаже, среди книг, которые никто не хотел покупать. Мне она досталась со скидкой, а в жизни пригодилась очень сильно. Дело в том, что я не умею шить. Когда я занялась вышивкой лентами, постепенно я подошла к тому этапу, когда понимаешь, что если хочешь двигаться дальше, надо учиться шить. Швейная машинка была для меня чем-то недосягаемым. Я и сейчас шить не умею. Шью на глаз и далеко не безупречно. Но данная книга помогла мне очень сильно. Здесь написано все просто и на конретных примерах. Если мне надо сшить подушку, например, и достаю эту книжку. Делаю, так, как там сказано и, вуаля, вот она подушка.
Крис Джеффериз. Азбука шитья. Практическое руководство: 14 моделей с пошаговыми инструкциями. Очень простые, элементарные проекты, для тех, кто не умеет шить:)





Ну вот и все пока. Напоследок, покажу свой очередной долгострой. Начало, как всегда было на энтузиазме, а теперь все встало колом. Значит так надо. Итак, давно я облизывалась на этот сюжет. К тому же первый опыт работы с принтом. Размер принта небольшой. Даже не знаю, как дальше выкручиваться буду - сложно работать.

Барбара Мокк. Анютины глазки. Довольно избитый сюжет среди ленточных вышивальщиц.

Вот подборочка с вариантами работ по этому сюжету, если кому интересно. Извините, девочки, что имен не запомнила, плоха у меня память:)







  
А это оригинал:


А это то, что у меня получается пока:




А еще я начала ходить на йогу. Давно хотела. Пока нравиться. Посмотрим, на сколько меня хватит:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий