воскресенье, 20 октября 2013 г.

Чехол для ноутбука.


Где-то месяца три назад мой муж купил себе ноутбук. Пользуется он им нечасто. Почти все время он просто лежит на полке и покрывается пылью. И стал мой муж приставать ко мне, сшей мне жена чехольчик на мою игрушку, но не простой, а такой, чтобы снимать его не надо было, а открыл и пользуйся себе без лишней мороки (вот такой вот лентяй он у меня:)).
Порыскала я по просторам интернета, и очень мало чего я нашла по хотелкам муженька своего. В-основном чехлы-конверты шьют или сумки.  Пришлось конструкцию придумывать самой. Она не очень сложная.  Верх  - хлопок простеганный с синтепоном, подклад - мягкий трикотаж черного цвета и черная бельевая резинка, ну и молния еще побольше, так чтобы хватило ее вокруг ноутбука обернуть.У меня какая-то для курток, кусок пришлось отрезать даже.
Честно говоря, долго у меня руки не доходили до этого чехла. Дошли только вчера, т.к. сидим на больничном с дочкой.Сшила за полдня. Кроила на глазок, без точных измерений, положив ноутбук на ткань (знаю, что так нельзя, но я тоже лентяйка:)). Муж хотел еще карман для мышки, но сил у меня на него не хватило уже, и так сойдет. Украшательств нет никаких, потому что так Паша захотел, чтобы сурово так все по-мужски было. Далее фотки чехла во всей красе:)



P.S. А сама планшетом пользуюсь, а не ноутбуком (у каждого своя игрушка). А чехол на него в Китае заказывала, а не сама шила. Вот такая вот стыдоба:)

2 комментария:

  1. Лень - двигатель прогресса:) Очень хорошая идея и исполнение :)

    ОтветитьУдалить