воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Доделки-недоделки

Давно ничего не писала, потому что писать было нечего. После того, как вышла на работу времени не хватает ни на что. В кои то веки решила сделать что-нибудь для себя. Сшила на выходных косметичку в сумку. В нее помещается ровно пудра и помада, а большего мне от нее и не требуется:)



А еще делаю одеяльце для малыша. Заказали мне его, когда он еще в животике сидел. Сейчас ему месяца 4. Надеюсь к году закончу:). Не в моих правилах показывать недоделки, но кому-то может процесс будет интересен, поэтому решила показать. Вот что есть на данном этапе.

А это мишка недоделанный. Будет лохматым и очень милым. Вышиваю турецким стежком, а это очень и очень долгий процесс. Но мы ведь короткими путями не ходим:)
А теперь о моей зайке. Заболели мы ветрянкой:( Ходим все в зеленке, как леопарды.
Маша до ветрянки:

И после:

Соску мы не сосем и не пользовали никогда. Просто Маша нашла старую, где-то завалявшуюся и балуется, красотка моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий