воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Зимние блокнотики

За окном уже который день идет снежок, а у меня (как раз в тему) поспели два блокнотика. Вообще я скептически отношусь к сезонным товарам, т.к. использовать их можно только ограниченное количество времени, но что делать... А началось все с тканюшек зимних, такие они мне клевые показались. Думала-думала, куда их использовать, и вот, та-да...
Блокнот первый "Веселая прогулка". 

Веселенький такой блокнотик получился. Рукавички, санки, снеговик. сем срочно на улицу гулять! А еще он приятно позвякивает бубенчиками вверху:) Фетровые рукавички и елочку делала сама. Вот поближе.


Формат блокнота А5. Форзацы - бумага для скрапбукинга, на одном - кармашек для мелочей. Наполнение - 80 листов нелинованной бумаги голубого цвета , украшенных штампингом. Закладка - атласная лента со снежинками.

Сзади зимняя нашивочка и пуговка.
 
Второй блокнот "Зимний день". Более спокойный, романтичный.
"Вязаная" ткань, снегири, шишка. Формат А5. Форзацы - бумага для скрапбукинга, на одном - кармашек для мелочей. Наполнение - 80 листов нелинованной бумаги зеленого цвета , украшенных штампингом. Закладка -репсовая лента. Обложка - скрапматериалы, нашивки, пуговки, полубусины, тычинки, кружево, бисер.
 



А это моя помощница, саботирующая процесс фотосъемки.

Сидит блокнот колупает, а то что у нее в руке черно-белое - это фрагмент будущей подушки. Так что мы во многих местах сразу работаем. Разнесли все, что можно было.

А тут у зайца выражение ужаса на лице. Или это только мне кажется?:)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий