пятница, 28 декабря 2012 г.

Хвастушки-похвастушки:)

Вообще все приличные люди на новый год дарят друг другу респектабельные подарки - телефоны, свитера, туалетную воду, бриллианты, наконец. Мы же с мужем решили пойти нетрадиционным путем и сделать себе подарки сами.
Т.е. заказать на Тао Бао то, что хочется, но обычно колется. Честно-честно, это не моя была идея. Я крепилась как могла, но раз уж муж захотел, что ж он и виноват. Что себе заказал Паша, рассказывать не буду, кому интересны подзорная труба и антибликовые очки в машину? А вот про себя любимую расскажу с подробностями, потому что молчать я не в силах! Вот оно богачество несусветное.
И это еще не все. Вот еще гора фермуаров килограммовая. Фермуары стоят там копейки смешные - от 20 руб. и выше. Больше в России их не закупаю, теперь я знаю, где их покупают наши и по каким ценам.

А теперь вкусненько, с подробностями.
Вот она, моя прелессть. Как увидела я эту ткань, и выбор с магазином, где закупаться был решен.

За 270 руб. мне достался весь английский алфавит и еще 3 буквы. Лишними буквами могу поделиться с кем-нибудь:) Вот поближе купончики.






А это наполнитель для сумок и кошельков на клеевой основе. Метр обошелся 64 руб!!! Здесь такой покупала рублей за 300.

Ткани в горошек:) Ну куда без них? За все 207 руб.

Нашивочки и кружево. Кружевом не очень довольна, но ничего пригодится в хозяйстве. И еще нашивочки кожаные.

Пуговки...






Подвески металлические...

Девочек внизу заказывала 1 набор, а китайцы прислали набора 3 или 4 - тоже могу поделиться и пуговицами оранжевыми - заказывала разные пришли все одного цвета.
Вся посылка с платой за вес и пересылку потянула на 2300 руб. с копейками, Пашины прибамбасы заняли руб. 700. Если бы я покупала это в России через интернет-магазины, одни фермуары стоили бы тыщи 2, если не больше. Вот так. А теперь он уговаривает меня заказать ему еще футболок и термо-белье. Держись мой хомяк, держись...
Всем отличных новогодних каникул! Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...

2 комментария:

  1. Оля, с наступающими праздниками, всего тебе хорошего, пусть случится много яркого и запоминающегося! Отдельные поздравления хомяку. Я тоже хочу попробовать с Тао Бао чего нибудь заказать, но пока не разобралась как ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за поздравление! Вам тоже всего-всего самого лучшего! Самому там заказать что-то нереально, по-моему. Надо искать посредников. Не знаю, как с ними дела на Украине обстоят. У нас таковые водятся на мамском форуме одном. В Одноклассниках тоже, кстати, встречала.

      Удалить