понедельник, 24 декабря 2012 г.

Новогодняя выставка. Пора подводить итоги.

22-23 декабря в г. Хабаровске проходила Новогодняя выставка-ярмарка, организованная творческим союзом "ХабАрт". Я, к сожалению, участвовала только один день - не с кем было оставить ребенка. Конечно, у каждого мастера остались свои впечатления. Поэтому буду говорить исключительно о своих.

По сравнению с прошлым годом посетителей было мало. Следовательно, продаж тоже мало. Хотя у кого-то может-быть и ничего. В прошлом году люди как-то ходили, удивлялись, задавали вопросы, интересовались. В этом же вообще тишина. Даже визитки особо не брали, что удивительно. Визиток обычно кучами разбирают, правда никто по ним не звонит:). Сами мастера ходили и покупали друг у друга. Зато наобщались вволю.
Вообще, выставки - это не мой конек. У меня всегда мало покупают. Каждый раз обещаю себе не ввязываться больше в это дело, и все равно наступаю на эти грабли. Но в этот раз - это, действительно, моя последняя выставка. Дело в том, что благодатное время декрета заканчивается, и после Нового года придется выходить на работу. В связи с этим, в моей творческой жизни грядут нешуточные перемены. Придется отказаться от выставок (которых, что уж там, и так было раз и обчелся), и я прекращаю брать заказы. Боюсь, рабочая жизнь и заказы будут несовместимы. В этом есть и свои плюсы. Никакой спешки, смогу наконец-то заняться теми проектами, которые давно уже пылятся в очереди ( может наконец-то шедевры начну творить:)). Сейчас я взяла последний заказ - очень хороший. Буду шить покрывальце для ребеночка, который должен родиться в январе. Люблю работать для детишек:).
А сейчас будут фотки с выставки. Прошу прощение за качество фотографий. Фотоаппарат мой - инвалид, слава богу, хоть что-то снял. Так же извиняюсь у тех мастеров, чьих имен я не знаю. Кого знаю - назову.
Начну со своего скромного места.

Надины картонажные комодики. Когда уже у меня дойдут руки...
Куклы нью-борн. Видно, что они требуют грандиозной работы. Выглядят как живые младенцы. Но если честно, у меня оставили жутковатое впечатление.




Блокнотики симпатичные. Чуть позже еще появился такой уютный зимний блокнотик в вязаной обложке. Жаль, не сфотала, лентяйка. Коты, видимо, того же мастера, хотя я не уверена.


Чудесные бантики Елены Лариной, вот ее блог.

Очень красивый декупаж...


Куклы-тильды...



Куклы Анастасии Журовой. Очень милые созданья. Здесь можно познакомиться с ними поближе.


А этот розовый слон, робко выглядывающий из-за зайцев теперь живет у нас:). Его уже раскрасили фломастерами и растрепали розовый бант - получил боевое крещение. Сегодня слон прыгал на кровати с зайцем под детские песенки, а так же смотрел "Смешариков" и гонялся за Машей, чтобы ее защекотать. Вобщем, весело ему у нас живется:)
А это другой слон. Почему-то грустный. Наверное, потому что его еще не раскрасили зеленым фломастером...

А это мешочки для нижнего белья Машеньки Студилиной, а еще и лошадка. Машин блог здесь.


Это чьи-то валялки. Дракон классный, наверное, с прошлого года остался. И снеговик такой улыбчатый.


Канзаши от Кристины Зенкевич. Кристина, очень приятно было с тобой познакомиться поближе и пообщаться.

Вязаные игрушки и веселые фетровые таблички от Ани Сапуновой. Их поближе можно рассмотреть тут.

Еще игрушки...



Милые созданья Эльчи. Мимо них нельзя было пройти равнодушно. Их, по-моему, разбирали на ура. Блог Эльчи здесь.
Бархатные винтажные игрушки от Чайковской Марии. Оригинальные зверята. В жизни выглядят еще лучше, чем на фото.



Много замечательных работ я не сняла, но, надеюсь, их покажут другие. Фотографов на выставке хватало. Спасибо организаторам и мастерам за доставленное удовольствие. 

12 комментариев:

  1. Оленька, спасибо, что была и спасибо за пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе, за то что организовываешь такие мероприятия!Уверена, что все, кто пришел, получили удовольствие.Вообще, прогресс налицо. Многие мастера выросли за год и новые лица появились интересные. А без тебя,и без ХабАрта, кто бы знал об этом? Жаль, что народу было мало, а так все прошло душевно.

      Удалить
  2. Олюшка, спасибо за фотоотчетик!
    Было приятно посмотреть и вспомнить, мой дряхленький фотоаппарат так и пролежал в сумке, я что-то про него совсем позабыла. Даже заказы, которые отдавала в субботу,и то не сфотографировала ( Ворона ((
    Удачного тебе выхода на работу. Не забрасывай свое увлечение, пусть теперь все творится неспешно и размеренно, без ажиотажа и паники. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Сама еще не знаю, как оно будет. Поживем-увидим. Бросать, конечно, не хочу. Просто перейду в другой формат. Буду шить в свое удовольствие, но, видимо, очень, очень медленно:)

      Удалить
  3. Спасибо за фотографии! Я в этот раз не фотографировала. Поздравляю со слоником и присоединяюсь к Маше: не бросай насовсем своё творчество - в Хабаровске больше такой мастерицы нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я бросать не собираюсь. Просто мне пока сложно представить, как оно будет. Заказы точно не потяну. Выставки под большим вопросом. Зато буду делать то, что мне нравится, то, что было отложено в долгий ящик. Очень надеюсь, что будет именно так:)

      Удалить
    2. Делать то, что нравится, то, что давно задумано и на что раньше не неходилось времени - главное. Творческий человек должен творить для души, то, что хочется и то, о чем мечтается. И пусть твой "новый формат" приносит тебе удовольствие и душевный покой.

      Удалить
    3. Спасибо, Маша. Надеюсь, так и будет:)

      Удалить
    4. Спасибо большое за фотоотчет! Не надеялась увидеть своих бархатных малышей, так ПРИЯТНО теперь всем хвастаться буду! Вы Все такие молодцы! Не надо полностью прекращать творческую деятельность, даже на время, лучше делать зарисовочки записи в блокнотик так сказать- зарисовки будущих шедевров! Уверена вы очень быстро адаптируетесь и сможете потихоньку воплошать планы в жизнь!!!

      Удалить
    5. Спасибо, Мария! Ваши мишки оригинальны и выделяются на фоне бесконечных тильд. Удачи Вам в творчестве! Что до меня - жизнь покажет, как оно будет:) Я не прощаюсь, у меня еще полно работы и планов еще больше:)

      Удалить
  4. Оля, я тебе желаю, чтобы желание творить никогда не иссякало! Уверена, ты никогда не оставишь свое любимое дело, просто оно обретет новую форму...
    И спасибо за интересный фотоотчет.

    ОтветитьУдалить