понедельник, 19 ноября 2012 г.

"Гойка! Ава!"

"Гойка! Ава!" - примерно так мой ребенок реагирует на горки. В переводе с "птичьего" это значит "Ура! Горка!". А тут выпал снег, и мы после садика пошли гулять, вернее застряли тут же на детсадовском участке. Радости было...



Это с папой...

Это с мамой...

Вообще мы своеобразно в сад ходим. В сентябре пришли 2 дня сходили - заболели. Вышли, 2 дня сходили - сильно заболели. Потом 2 недели проходили. Сейчас опять болеем. Адаптация. А еще дети в основном старше моей. Вроде разница небольшая в возрасте, а так кажутся такими большими физически и разговаривают уже хорошо. А моя все "гойка", "быгаба" , "быльго" и т.д. Мама - переводчик. Еще как в сад пошла, драться стала - лупасит нас с папкой. Вообще дети там дерутся между собой, наша приходит рассказывает: "ляля го боли" и на голову показывает и лицо такое скорбное. Это значит по голове от кого-то получила. На нас тоже жалуются: "Ваша дочь во время сончаса скакала по кровати и пела песни. Объясните ей, что так делать нельзя." Ага. Объясню. Она и так поняла. "Пыльке азя" - говорит - "нельзя прыгать". А еще собственница такая стала  - "Мое! Мое!". А вообще у нас последние два дня радость. Дочь сама на горшок стала ходить. Вы не представляете, какое это счастье! Бриллиантам не так радовалась. До этого у нас целая эпопея с горшком была. В конце концов моя девочка нашла себе место перед входной дверью и ходила туда свои дела делать, как кошка. Поймаю ее, горшок даю, горшок мне в спину летит "Уйди, мама!". А тут, сама... На горшок... Потом с годостью несет его в туалет, выливает в унитаз и моет под краном. Я прям тащусь от этого процесса. Садик творит чудеса. Вообще ей нравится туда ходить. Иногда и домой не хочет. Но по утрам плачет и в сончас. Привыкнет со временем. По первости я домой приходила и сама слезы лила, как там моя девочка, в этом зверинце, на кого тебя мать оставила! Ничего, сейчас привыкла уже. Так, поскребут кошки на душе, и все. А еще поделки. Я еще неопытная детсадовская мамаша, поэтому они вызывают у меня умиление.
Это пирамидка, если кто не понял. Видимо, в полете. Когда ее пнешь ногой хорошенько. Думаю, у художника был такой замысел:)

2 комментария:

  1. Класс... У меня дочь уже почти на выданье. Вся из себя взрослая барышня... Уже подзабыла как это бывает... Картинка с пирамидкой - отвал башки! Растите здоровыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, у нас сейчас веселуха каждый день:) То ли еще будет...

      Удалить