вторник, 6 ноября 2012 г.

Набор "Любовь в Париже".

Этот набочик был сделан на заказ по мотивам вот этого блокнота. Апгрейд, так сказать.
Заказ был сделан молодым человеком в подарок своей девушке на день рождения.
Вообще, тяжело мне дался этот наборчик, но не потому, что делать было неохота или трудно. По каким то странным причинам меня преследовали проколы и неудачи. Взялась-то я за него с настроением и энтузиазмом. Но потом стали сыпаться какие-то мелкие неприятности, которые были впрочем исправимы, но раздражали сильно. Например. У меня лежит несколько готовых блоков про запас. Один из них подходил по цвету. Но как оказалось не подошел по формату. Пришлось делать новый блок с нуля. Запортачила бумагу для форзацев. Пришлось ехать, покупать новую., строчки шли криво, рвалась нитка, пришлось распарывать большой кусок, строчить заново и т.д. Причем косяки были из разряда тех, что никогда раньше не делала. Элементарные какие-то.  Вплоть до сегодняшнего дня. Дело в том, что утром к 9 часам отвожу ребенка в сад. И вот, я как умная Маша, решила отвести ребенка и поехать на почту, отправить посылку. Чтобы не выходить из дома дважды. Ага. Нет, я не дурочка, перед этим зашла на сайт Почты России, нашла то отделение, в которое собиралась ехать, посмотрела график работы - с 8-00 там было написано. Приезжаю к назначенному месту, там все закрыто на лопату. На табличке 8-00 замазано, сверху написано 10-00. Приехали. Побрела обратно. По дороге еще вспоминаю, что забыла дома адрес отправителя. Не судьба. Днем поехали с мужем забирать ребенка из сада, заехали в это злополучное отделение (ну должна же я посылку-то отправить! адрес взяла на этот раз:)). Ага. Сегодня. видимо был особый день, потому как почтовое отделение было просто набито пенсионерами. Я не знаю, может это день когда им пенсию выдают или всем квитанции выдали,и они ломанулись их оплачивать, но там реально было не протолкнуться. Раньше такого не замечалось. Вобщем, посмотрели мы на эту безнадежную очередь, развернулись и пошли, т.к. где-то в детском саду нас ждал покинутый и несчастный ребенок. Завтра будет еще одна попытка. Посмотрим, что из этого выйдет.
Причем это касается не только этого заказа, но и другого (просто я над двумя одновременно работала). Там тоже путаются нитки. узелки не закручиваются, приходится распарывать и заново шить. Ну да ладно, прорвемся!
Тем не менее наборчик получился. Мне он нравится больше предыдущего. Все-таки расту профессионально:)






Авторский блокнот сделанный с нуля в мягкой тканевой обложке из натурального хлопка. Формат А5. Форзацы - бумага для скрапбукинга, кармашки для мелочей. Наполнение - 80 листов нелинованной бумаги цвета слоновой кости, украшенных штампингом. Закладка - атласная лента. Обложка - декупаж, нашивочки, пуговки, полубусины, вышивка лентами, кружево, бисер.


Кошелек - американский хлопок, фермуар, кружево, атласные ленты, бисер, подвески, вышивка лентами, нашивка.
А это упаковочка, в которой наборчик поедет к хозяину:).
А это немного не в тему. Это первый детсадовский рисунок моей дочери. Самая прекрасная рыбка на свете!

4 комментария:

  1. Оля, я сначала про рыбку ) Она классная, храни рисунок, потом ей покажешь. Очень трогательно.
    Что касается набора, тут я под столом пребываю...У меня уже есть парочка подаренных блокнотов, но я все когда смотрю на такие красивые, сразу думаю ХОЧУ-ХОЧУ )Хорошая работа, ты молодец. И кошелечки у тебя здоровские получаются. Цвета очень гармонично подобраны. А вот упаковка улетная, я так скажу. Это ты штампы на ткань нашлепала?

    ОтветитьУдалить
  2. Машуня, спасибо!Так приятно! Ой, рыбку конечно сохраню. Сама слезы умиления над ней пускаю:)Упаковку такую в последний момент придумала. Ага, это штампы. Надеюсь, ее не будут стирать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея для упаковки, ведь можно преобразить самую простую тканюшку )

      Удалить
    2. Конечно! Это, например, бортовка. Лен или однотонный хлопок тоже подойдет.

      Удалить