пятница, 5 октября 2012 г.

Набор покрывало и подушки "Мопсики"


Это был очень сложный заказ. Проверка на прочность. Позвонила девушка и попросила сшить покрывало на 2-спальную кровать и две подушки-думочки...с мопсиками. Срок месяц. Вообще у меня было несколько причин для отказа. Я никогда не шила такие габаритные вещи (а я самоучка в швейном деле). Я никогда не вышивала животных, а тем более мопсов. И самое главное, срок. Месяц - это очень мало для такой работы. Но... я не умею отказывать, когда меня просят. Я взялась за работу. Я не буду подробно описывать все сложности и трудности, с которыми я столкнулась - их было много. Шила я и днями и ночами, семья была забыта и позаброшена. Более того, покрывало я собирала прямо перед приходом заказчицы. Но...результат мне понравился. Заказчице тоже. Набор она заказывала в подарок маме - любительнице мопсиков. Надеюсь, маме тоже понравилось. Набор получился шикарным. Фото все не передает (особенно если учесть. что фотала наскоро в своей задрипанной квартирке с ободранными ребенком обоями...). За счет того, что просеган только подклад, покрывало выглядит пышным, вышивка придает богатый вид. Не уверена, что возьмусь за такую работу еще раз. Только если очень попросят:)













8 комментариев:

  1. Чудесные мопсики, посмотрела еще раз. Работа грандиозная проделана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, работы много было:)Тебе отдельное спасибо за ценные советы!

      Удалить
    2. Не за что;). Рада, если что-то пригодилось. Но работа правда фантастическая. После такого масштаба тебе уже наверное ничего страшно не будет!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оленька, не смотря на сложность и объем работы ты великолепно справилась с задачей, шикарный комплект! Такая работа ни кого не оставит равнодушным! Ты молодец! Я бы на такое покрывало побоялась даже присеть...

      Удалить
    2. Юля, спасибо большое за теплые слова! Для меня это был вызов - смогу или нет. Все больше убеждаюсь, что нет ничего невозможного. Глаза боятся, руки делают:)

      Удалить